Вивальди сквозь рокот винтов Ан-24.

+7 часов к Москве.
Запустили Хабаровск.
Очень тяжело все получилось.
А еще впереди перелет в Якутию и работа там.
Не помню уже когда были сдвоенные командировки.
Но тут даже дело не во времени работы. Реально очень тяжелые регион.
И даже «родные» стены не сильно помогали.
Даже наоборот.
Весьма порадовал коллектив администраторов и их начальник.
Несмотря на все трудности почти смогли выйти на норму в первый день.
Очень вменяемые и быстрообучаемые.
_____
Фотографиями и рассказами про город врядли порадую. Все вечера сидел дома.
Да и особо сил не было. И желания бродить по вечернему Хабаровску в — 23 градуса как-то особо не возникало.

Из запомнившегося:
1. кафе «Гараж», рядом с офисом, на Волочаевской, 15.
Отличное место, хорошая кухня.
Надо по приезду скачать на послушать Jazz Jack.

2. встреча с «тигрятами», которых не видел 12 лет в кафе «Дракон Азии».
Валера со 2 взвода, Сашка, Женя и Ваня с моего взвода и Сашка с перво роты.
Потолстевшие и повзрослевшие, но не сильно изменившиеся за прошедшие годы.
С разной судьбой и жизненной дорогой.
В кафе «Дракон Азии», в отличии от «Сянгана» на площади Славы, работают настоящие кЕтайцы.
Очень удивили. Если бы я так знал китайский как они говорили на русском — смог бы работать переводчиком.
Удивительная нация.

3. вылет в Якутск
Хамящяя тетка на регистрации, которая ни черта не знает правила досмотра.
Так я и не понял можо ли провозить икру в виде ручной клади.
Как выяснилось позже, можно было не переживать ни за икру, ни за сканер, который мы прем через Хабаровск в Якутск.
Ан-24, на котором я сейчас лечу в Якутск — чудо советского авиастроения.
Я даже не думал, что это чудо еще где-то есть в авиапарках.
Спасибо авиакомпании «Якутия», которая так меня удивила.
«Выбор современного человека» — написано на фирменной упаковке с одноразовой посудой.
За три десятка регионов я ни разу так не летал.
Вместе с багажом, в полупустом самолете, ни черта не слыша вокруг, не снимая шапки и очень страшно.
Я никогда не боялся летать, но сейчас просто страшно и нет уверенности, что эта запись попадет в Сеть.

ps В Ан-24 ремни безопасности смишно =), накуа они там? сделаны таким образом, что даже при наличии свободного места рядом ну никак ты не сможешь лечь на двух креслах. Ухо крепления ремня будет впиваться прямо между ребер. А колени пассажира сзади очень приятно массируют почки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.