Повторю важную мысль: выживут самые умные. Будьте в их числе!


Футболочка.
Хочу.
Купить ли?


Кризис – это проверка вашего бизнеса на прочность. Чем более разумную политику вы выберете, тем больше шансов у вас и вашей команды пересечь «бушующий океан». Участник Сообщества Михаил Рыбаков предлагает в своей статье не только анализ ситуации, но и план действий по выживанию – и развитию!
….

Растите за счет дешевых ресурсов

В разгар кризиса вокруг будет очень много дешевых ресурсов:

  • Персонал, который кто-то уволил (возможно, ваши конкуренты; замечу, что это уже обученный персонал, причем за чужой счет)
  • Офисы, из которых выехали арендаторы
  • Оборудование, оставшееся от разорившихся компаний
  • Сами компании, разорившиеся или близкие к тому
  • Акции, которые уже сейчас можно купить в два с лишним раза дешевле, чем раньше
  • Квартиры, которые должны подешеветь хотя бы процентов на 40. Не может этот «мыльный пузырь» под названием «московская недвижимость» сохраниться в кризис
  • И т.д.

Остальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.