Футболочка.
Хочу.
Купить ли?
Кризис – это проверка вашего бизнеса на прочность. Чем более разумную политику вы выберете, тем больше шансов у вас и вашей команды пересечь «бушующий океан». Участник Сообщества Михаил Рыбаков предлагает в своей статье не только анализ ситуации, но и план действий по выживанию – и развитию!
….
Растите за счет дешевых ресурсов
В разгар кризиса вокруг будет очень много дешевых ресурсов:
- Персонал, который кто-то уволил (возможно, ваши конкуренты; замечу, что это уже обученный персонал, причем за чужой счет)
- Офисы, из которых выехали арендаторы
- Оборудование, оставшееся от разорившихся компаний
- Сами компании, разорившиеся или близкие к тому
- Акции, которые уже сейчас можно купить в два с лишним раза дешевле, чем раньше
- Квартиры, которые должны подешеветь хотя бы процентов на 40. Не может этот «мыльный пузырь» под названием «московская недвижимость» сохраниться в кризис
- И т.д.