Обратная связь по тренингу: в чем вешать будем?

Забавная сегодня приключилась история на работе. Звонок. Хотят на тренинг. Ладно. Есть расписание. Вот вам даты, записывайтесь.
Выясняется, что хотят именно ко мне на тренинг. Уверения, что это базовый тренинг и его ведут одинаково все тренеры нашего управления — не аргумент. Хотим к вам и все. Тот факт, что мне выпала удачная возможность за два дня провести некую импровизацию из имеющихся в арсенале блоков и по-большому счету повторить эту же самую программу я ари всем своем желании просто не смогу — даже плана не осталось в голове.
Я уж не говорю о том, что никто не согласовывал мою версию обучения. Просто так звезды сложились, что новый тренинг я еще не знал, а планировавшийся тренер пал жертвой болезни. Это было реально весело, но шероховатостей тоже хватало.
Приятно, конечно, когда тебя покупают как тренера, но мне сейчас уже важен конечный результат в виде цифр. И вот тут более весело: после тренинга человек сделал 10 продаж за 4 дня. И снова вечный вопрос: какова моя заслуга в этом? Как оценить влияние тренинга на продажи? Тут бы и взять план тренинга, посмотреть на результаты продаж всей группы, отследить изменения в поведении и проверить приобретенные навыки. Да подкрепить эффект качественным посттренингом. Вот только это видимо нужно только мне для своего шкурного интереса — оценить себя как тренера. Жаль. Но задуматься есть над чем.

— Posted using BlogPress from iPhone
— Записано айФоней через BlogPress.

Location:Киевская ул.,город Москва,Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.