Этот пост из из моего основного блога http://dranko.ru.
Забавная сегодня приключилась история на работе. Звонок. Хотят на тренинг. Ладно. Есть расписание. Вот вам даты, записывайтесь.
Выясняется, что хотят именно ко мне на тренинг. Уверения, что это базовый тренинг и его ведут одинаково все тренеры нашего управления – не аргумент. Хотим к вам и все. Тот факт, что мне выпала удачная возможность за два дня провести некую импровизацию из имеющихся в арсенале блоков и по-большому счету повторить эту же самую программу я ари всем своем желании просто не смогу – даже плана не осталось в голове.
Я уж не говорю о том, что никто не согласовывал мою версию обучения. Просто так звезды сложились, что новый тренинг я еще не знал, а планировавшийся тренер пал жертвой болезни. Это было реально весело, но шероховатостей тоже хватало.
Приятно, конечно, когда тебя покупают как тренера, но мне сейчас уже важен конечный результат в виде цифр. И вот тут более весело: после тренинга человек сделал 10 продаж за 4 дня. И снова вечный вопрос: какова моя заслуга в этом? Как оценить влияние тренинга на продажи? Тут бы и взять план тренинга, посмотреть на результаты продаж всей группы, отследить изменения в поведении и проверить приобретенные навыки. Да подкрепить эффект качественным посттренингом. Вот только это видимо нужно только мне для своего шкурного интереса – оценить себя как тренера. Жаль. Но задуматься есть над чем.
— Posted using BlogPress from iPhone
— Записано айФоней через BlogPress.
Location:Киевская ул.,город Москва,Россия