Клиентский сервис. Две истории.

Затюканное всеми словосочетание было забавно (и не очень) представлено двумя ситуациями.
1. Фрайдис.
Быстро и весело принесли еду со всеми полагающимися ритуалами: чек беки, моментальный унос смятой салфетки и т. п.
Принесли счет. Внутри анкета обратной связи, а ручки на столе хрен. Вот сколько теряет компания из-за копеечной ручки? Да хрен знает. Никто не будет заморачиваться таким подсчетом. Но я же тренер — зануда. Мне важно посмотреть на реакцию людей. Отрываю пятую точку от стула. Кликаю менеджера Сашу. Высказал мыслю по части ручки. В итоге: получил спасибо, отдал пару комплиментов — Шурику, заслуженно за скорость и внимательность + чтобы не напрягалась, что по ее душу; Гоше — за показательный сеанс наставничества. Я уже писал про то, как подсмотрел случайно процесс научения новенького официанта. Гоша — молодец; от всего процесса сам получил хорошее настроение ибо меня услышали и людям вроде как повеселело. И лица у них живые.
2. Банк Москвы.
Электронная очередь умерла окончательно. Теперь в отделении на Соколе живая очередь, по 50 минут ожидающая благословенного «Следующий»; кислые мины измученных потоком операционисток; вместо мозга у Галины заученные алгоритмы общения — нестандартный запрос клинит ее. Банковский сотрудник не может одну цифру поделить пополам — благо в иФоне есть калькулятор.
Но это еще полбеды, тут можно даже какое-то оправдание придумать. Но когда на вопрос Клиента другому операционисту эта Галина начала довольно громко бурчать себе под нос что-то из серии «Вот тупые вопросы задают» это был край. В первое мгновение возникло желание тут же провести показательный «миникоучинг» мозга управляющего отделением, однако … Все равно их уже ничто не спасет. ВТБ придется зачищать ряды сотрудников БМ, если им важно развивать бизнес. А последнее и не факт как раз, что важно. А то, что БМ вчера потерял клиента + получил бесплатную антирекламную площадку в моем лице железобетонный факт.
А ведь можно же что-то и с этой Галиной сделать. В конце нашего общения она начала делать попытки включения человеческого. (Правда, после того как я спросил про несоответствие кросс-курса на сайте БМ и фактически.)
Хотя учить ее уже выйдет себе дороже. Проще научить другого, но ведь кто-то же ее сделал такой. Или принял на работу явно непрофильного сотрудника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.